наверх


Разделы сайта

Полезные мероприятия

Новости Департамента

Проекты Постановлений Правительства Севастополя для оценки регулирующего воздействия

 

Тип документа - Проект Постановления Правительства Севастополя

Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат на развитие промышленного рыболовства и рыбопереработки

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет один месяц со дня опубликования данного проекта.

Заключения независимой экспертизы принимаются по адресу: г.Севастополь, ул.Репина 18, тел. 54-02-09, depcxsev@sev.gov.ru

Дата публикации : 2017-01-24

   скачать pdf

   скачать doc

ПРОЕКТ ДОКУМЕНТА

Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат на развитие промышленного рыболовства и рыбопереработки

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 314 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие рыбохозяйственного комплекса», Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», Законом города Севастополя от 14.08.2014 № 59-3C «О бюджетном процессе в городе Севастополе», в целях реализации мероприятий, предусмотренных Государственной программой города Севастополя «Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя» на 2017–2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 17.11.2016 № 1092, Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат на развитие промышленного рыболовства и рыбопереработки.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента сельского хозяйства города Севастополя Чумакова Д.С.


ПОРЯДОК предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат на развитие промышленного рыболовства и рыбопереработки


1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий на возмещение части затрат, понесенных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, на развитие промышленного рыболовства и рыбопереработки, с целью реализации мероприятий Государственной программы города Севастополя «Развитие сельскогохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов Севастополя» на 2017–2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 17.11.2016 № 1092-ПП (далее–субсидии, Программа).

Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели законом города Севастополя о бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Севастополя.

Источником субсидии являются средства бюджета города Севастополя.

1.2. Главным администратором доходов и главным распорядителем средств бюджета города Севастополя по реализации мероприятий Программы является Департамент сельского хозяйства города Севастополя (далее – Главный распорядитель).

Главный распорядитель обеспечивает выполнение значений показателей, устанавливаемых Программой.

1.3. Финансовая поддержка за счет средств бюджета города Севастополя предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в целях возмещения части затрат на развитие промышленного рыболовства и рыбопереработки:

1.3.1. На возмещение 50 процентов затрат (без НДС для участников Программы, находящихся на общих условиях налогообложения, и транспортных расходов) на приобретение запасных частей, текущий ремонт и (или) модернизацию судов, используемых в целях добычи (вылова) водных биологических ресурсов, в текущем и отчетных годах.

1.3.2. На возмещение фактических части затрат (без НДС для участников Программы, находящихся на общих условиях налогообложения, и транспортных расходов) на добычу (вылов барабули, тюльки, шпрота, хамсы и ставриды) из расчета:

0,20 рубля – за 1 кг добытой (выловленной) тюльки;

0,20 рубля – за 1 кг добытого (выловленного) шпрота;

0,20 рубля – за 1 кг добытой (выловленной) хамсы;

0,50 рубля – за 1 кг добытых (выловленных) барабули;

0,50 рубля – за 1 кг добытого (выловленного) ставриды.

1.3.3. На возмещение 50 процентов затрат (без НДС для участников Программы, находящихся на общих условиях налогообложения, и транспортных расходов) на приобретение и установку холодильного, рыбоперерабатывающего оборудования, оборудования для упаковки, на приобретение спецавтотранспорта, в том числе по импорту в текущем и отчетных годах.

1.3.4. На возмещение фактических затрат (без НДС для участников Программы, находящихся на общих условиях налогообложения, и транспортных расходов), понесенных предприятиями рыбохозяйственного комплекса на производство товарной продукции, в том числе консервов, пресервов из водных биологических ресурсов, добываемых (вылавливаемых) в Азово-Черноморском бассейне из расчета:

- субсидия на возмещение части затрат, понесенных организациями на производство консервов из водных биологических ресурсов, рассчитывается как произведение количества выпущенных реализованных консервов на ставку Субсидии в размере 0,3 рубля за 1 банку;

- субсидия на возмещение части затрат, понесенных организациями на производство пресервов из водных биологических ресурсов, рассчитывается как произведение количества выпущенных реализованных пресервов на ставку Субсидии в размере 5 рублей за 1 кг;

- субсидия на возмещение части затрат, понесенных организациями на производство соленой товарной продукции из водных биологических ресурсов, рассчитывается как произведение количества выпущенной реализованной товарной продукции на ставку Субсидии в размере 2 рублей за 1 кг;

- субсидия на возмещение части затрат, понесенных организациями на производство сушено-вяленой, копченой товарной продукции из водных биологических ресурсов, рассчитывается как произведение количества выпущенной реализованной товарной продукции на ставку Субсидии в размере 6 рублей за 1 кг.

Размер компенсируемых затрат, понесенных организациями на производство товарной продукции, в том числе консервов, пресервов из водных биологических ресурсов, не должен превышать фактических затрат и определяется наименьшим значением между следующими представленными документами:

- подтверждающими объем выпуска продукции (консервов) в соответствии с формами, утвержденными приказом Федеральной службы государственной статистики от 04.09.2014 № 547 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью предприятия»;

- подтверждающими товарными (товарно-транспортными) накладными (коносаментами) фактические объемы реализованной (отгруженной) продукции, с приложением счетов-фактур, подтверждающих фактическую оплату.

1.4. Финансовая поддержка предоставляется в случаях:

- отсутствия процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- осуществления производственной деятельности на территории города Севастополя;

- отсутствия у получателей субсидий задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);

- среднемесячной заработной платы работников получателей субсидий: для организаций (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) и организаций агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы – не ниже 1,4 величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения города Севастополя; для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянских (фермерских) хозяйств – не ниже 1,2 величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения города Севастополя;

- отсутствия у получателей субсидий просроченной задолженности по заработной плате;

- отсутствия у получателей субсидий просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Севастополя.

1.5. Объем субсидий определяется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных по видам финансовой поддержки в текущем финансовом году.

1.6. В случае превышения заявленной получателями субсидий к возмещению суммы затрат над объемами выделенных из бюджета города Севастополя средств сумма субсидий распределяется в порядке очередности регистрации документов претендентов в журнале.

1.7. По субсидии, предусмотренной подпунктом 1.3.3 пункта 1.3 настоящего раздела, в случае, если затраты, подлежащие субсидированию, осуществляются в иностранной валюте, сумма затрат рассчитывается в рублевом эквиваленте по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному на дату перечисления средств поставщику, без учета НДС и транспортных расходов.

2. Порядок принятия решения о предоставлении субсидий

2.1. В целях определения получателей субсидий Главным распорядителем создается комиссия по рассмотрению документов претендентов на получение финансовой поддержки на возмещение части затрат, понесенных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, на развитие промышленного рыболовства и рыбопеработки (далее – комиссия).

Положение о комиссии, ее состав утверждаются приказом Главного распорядителя. Сроки приема документов на получение субсидии устанавливаются приказом Главного распорядителя с последующим опубликованием на официальном сайте Правительства Севастополя и (или) на официальном сайте Департамента сельского хозяйства города Севастополя, в течении 10 рабочих дней. Сроки рассмотрения документов не должны превышать 15 рабочих дней. Заявление, поданное юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, на получение субсидии, регистрируется в журнале учета в момент поступления. Форма соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) определяются приказом Главного распорядителя.

2.2. Для получения субсидий, указанных в подпунктах 1.3.1–1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее–претенденты) представляют Главному распорядителю следующие документы или их копии, заверенные в установленном порядке, по составленной ими описи:

2.2.1. Заявление на участие в отборе с указанием направления и объемов субсидии.

2.2.2. Информационное письмо претендента с указанием среднесписочной численности, среднемесячной заработной платы работников и наличия (отсутствия) просроченной задолженности по заработной плате.

2.2.3. Справки об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафных санкций и иных обязательных платежей, выданные уполномоченными органами в установленном порядке, по состоянию не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления претендентом.

2.2.4. Информационное письмо об объемах производства рыбопродукции (по субсидиям, предусмотренным подпунктами 1.3.3 и 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка) или добычи (вылова) водных биологических ресурсов (по субсидиям, предусмотренным подпунктами 1.3.1 и 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка) за 1 календарный год, предшествующий дате подачи документов на предоставление субсидии, подписанное руководителем юридического лица или индивидуальнвм предпринимателем.

2.2.5. Справку-расчет о причитающейся субсидии.

2.2.6. Копии годовой отчетности о финансово-экономическом состоянии претендентов за предыдущий год, а по претендентам, находящимся на специальных налоговых режимах, – выписку из книги учета доходов и расходов за предыдущий год, заверенную претендентом.

2.2.7. Копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица.

2.2.8. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную налоговым органом не ранее 30 дней, предшествующих дате обращения.

2.2.9. Справку о банковских реквизитах получателя.

2.2.10. Обязательство получателя субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, перечислить необоснованно полученные средства в бюджет города Севастополя в полном объеме.

2.3. Помимо документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего раздела, для получения субсидий, указанных в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, претенденты представляют:

- копии договоров на приобретение запасных частей для судов, заверенные претендентом;

- копии платежных документов, подтверждающих перечисление средств (безналичный расчет) со счета претендента на оплату запасных частей, текущий ремонт и (или) модернизацию судов, со ссылкой на соответствующие договоры и (или) счета, счета-фактуры, заверенные кредитной организацией;

- копии счетов и (или) счетов-фактур на приобретение запасных частей для судов или судовых механизмов или устройств, или технических средств, заверенные претендентом;

- копии договоров с исполнителем (подрядчиком) работ на текущий ремонт и (или) модернизацию судов, заверенные претендентом;

- копии актов на установку (списание) запасных частей для судов, заверенные претендентом;

- копии актов выполненных работ на текущий ремонт и (или) модернизацию судов, заверенные претендентом;

- копию свидетельства о праве единоличной собственности претендента (100-процентной собственности) на судно, заверенную претендентом.

- копии договоров, на основании которых возникает право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов.

2.4. Помимо документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего раздела, для получения субсидий, указанных в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, претенденты представляют:

- копии разрешений на добычу (вылов) барабули, тюльки, шпрота, хамсы и ставриды, выданные претенденту на текущий год Азово-Черноморским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству (Крымским отделом Азово-Черноморского территориального управления Федерального агентства по рыболовству).

- сведения Азово-Черноморского территориального управления Федерального агентства по рыболовству об объемах добытых (выловленных) претендентом в текущем году водных биологических ресурсов.

- копии договоров, на основании которых возникает право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов.

2.5. Помимо документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего раздела, для получения субсидий, указанных в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, претенденты представляют:

- копии договоров на приобретение в текущем году холодильного, рыбоперерабатывающего оборудования, оборудования для упаковки, на приобретение спецавтотранспорта, заверенные претендентом;

- копии товарных накладных, счетов и (или) счетов-фактур на приобретение холодильного, рыбоперерабатывающего оборудования, оборудования для упаковки, на приобретение спецавтотранспорта, заверенные претендентом;

- копии платежных поручений на оплату расходов по приобретению или установке холодильного, рыбоперерабатывающего оборудования, оборудования для упаковки, на приобретение спецавтотранспорта, заверенные кредитной организацией;

- копии технических паспортов приобретенного холодильного, рыбоперерабатывающего оборудования, оборудования для упаковки, копии свидетельств о государственной регистрации (для спецавтотранспорта), подтверждающих право единоличной собственности претендента на приобретенный спецавтотранспорт, либо других документов, подтверждающих технические характеристики указанного оборудования, спецавтотранспорта, заверенные претендентом;

- копии унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств (формы № ОС-1 или № ОС-1б (для группы объектов основных средств), № ОС-6, № ОС-14 (для оборудования, требующего монтажа), заверенные претендентом;

- копию выписки из книги учета доходов и расходов, заверенную претендентом (для индивидуальных предпринимателей);

- копии договоров с исполнителем (подрядчиком) работ на установку в текущем году холодильного, рыбоперерабатывающего оборудования, оборудования для упаковки, заверенные претендентом.

Документы, подтверждающие приобретение и установку холодильного, рыбоперерабатывающего оборудования, оборудования для упаковки, спецавтотранспорта за иностранную валюту:

- копии контрактов на приобретение и установку оборудования, приобретение спецавтотранспорта, заверенные претендентом;

- копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих оплату по безналичному расчету приобретения и установки оборудования, приобретения спецавтотранспорта, заверенные кредитной организацией;

- копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты на оплату приобретения и установки оборудования, приобретения спецавтотранспорта, заверенные кредитной организацией;

- копии деклараций на товар, подтверждающих приобретение спецавтотранспорта, оборудования, заверенные претендентом;

- копии деклараций таможенной стоимости приобретаемого оборудования, спецавтотранспорта, заверенные претендентом;

- копии международных товарно-транспортных накладных на приобретение оборудования, спецавтотранспорта, заверенные претендентом;

- копии унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств (формы № ОС-1 или № ОС-1б (для группы объектов основных средств), № ОС-6, № ОС-14 (для оборудования, требующего монтажа), заверенные претендентом.

2.6. Помимо документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего раздела, для получения субсидий, указанных в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, претенденты представляют:

- копию документа (письма Федерального агентства по рыболовству, Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии» (ФГБНУ «ВНИРО»)) о присвоении субъекту номера в Реестре рыбоконсервных предприятий, который наносится на маркировку рыбных консервов, и (или) договор аренды - при производстве консервов на договорных условиях;

- копии товарных (товарно-транспортных) накладных (коносамента), подтверждающих фактические объемы реализованной (отгруженной) продукции, и счетов-фактур, подтверждающих фактическую оплату;

- копия удостоверения качества и безопасности № 1-К к накладной
(коносаменту).

- копия документа, подтверждающего наличие в собственности и (или) аренде цеха по производству товарной продукции, в том числе пресервов, пресервов;

- документ с отметкой территориального органа статистики, подтверждающий объем выпуска продукции (консервов), в соответствии с формами, утвержденными приказом Федеральной службы государственной статистики от 04.09.2014 № 547 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью предприятия»:

а) для крупных и средних предприятий - годовая форма № 1 - натура БМ «Сведения о производстве, отгрузке продукции и балансе производственных мощностей»;

б) для малых предприятий - месячная форма № ПМ - пром «Сведения о производстве продукции малым предприятием»;

в) для микропредприятий - годовая форма № МП (микро) «Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия»;

г) для индивидуальных предпринимателей - годовая форма № 1-ИП «Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя».

2.7. Помимо документов, указанных в пунктах 2.2, 2.5, 2.6 настоящего раздела, для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидий, предусмотренных подпунктами 1.3.3, 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Положения, претенденты представляют копии деклараций о соответствии производимой ими рыбопродукции, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии», заверенные претендентом.

2.8. Помимо документов, указанных в пунктах 2.2, 2.6 настоящего раздела, для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидий, предусмотренных подпунктом 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Положения, претенденты представляют копии проектной документации на устройство рыбоконсервного производства, заверенные претендентом.

2.9. Комиссия рассматривает представленные претендентом документы в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом главного распорядителя, и осуществляет отбор получателей в целях предоставления финансовой поддержки за счет средств бюджета города Севастополя.

С юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, по которым Комиссией принято положительное решение о предоставлении субсидий, Главный распорядитель в течении 15 рабочих дней заключает Соглашение о предоставлении субсидий по форме, утвержденной Главным распорядителем, с указанием суммы субсидии, принятой к возмещению Комиссией.

При заключении Соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению показателей результативности субсидии, сформированных на основании показателей Программы.

В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, получатель субсидии обязуется возвратить средства субсидии до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, с применением мер ответственности.

2.10. В случае несоответствия предоставленных документов перечню и (или) требованиям, указанным в 1.4, 2.2 – 2.9 настоящего Порядка, Главный распорядитель принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем письменно извещает претендента на получение субсидии. Отказ в предоставлении субсидии должен быть мотивирован.

После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидий, претендент имеет право повторно обратиться с соответствующим заявлением.

При заключении соглашения получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению показателей результативности субсидии, сформированных на основании показателей Программы.

В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением, получатель субсидии обязуется возвратить средства субсидии до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, с применением мер ответственности.

После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидий, претендент имеет право повторно обратиться с соответствующим заявлением.

3. Порядок перечисления и возврата субсидий

3.1. Распределение субсидий между претендентами осуществляет Главный распорядитель в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год. В случае образования остатка средств и (или) выделения дополнительных ассигнований за счет средств бюджета города Севастополя Главный распорядитель принимает решение об увеличении финансирования.

В случае если общий объем затрат получателей субсидий, удовлетворяющих условиям их предоставления, превышает объем ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя на эти цели, то выплата субсидий получателям субсидий осуществляется в той последовательности, в которой регистрировались заявления.

3.2. Главный распорядитель и получатели субсидий ведут учет полученных из бюджета города Севастополя средств на мероприятия, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя.

3.3. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, получатель субсидии обязан возвратить в бюджет города Севастополя в текущем финансовом году.

3.4. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с настоящим Порядком за предоставление органам государственной власти и (или) должностным лицам органов государственной власти заведомо недостоверной информации.

3.5. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля осуществляют в установленном порядке проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Главный распорядитель осуществляет также проверки соблюдения получателем субсидий условий, предусмотренных заключенным соглашением.

3.6. В случае установления фактов неисполнения получателем субсидии обязательств, установленных Соглашением, либо установления фактов предоставления недостоверных сведений, Главный распорядитель принимает решение о прекращении предоставления субсидии и об одностороннем отказе от исполнения Соглашения.

Возврат неиспользованных средств в бюджет города Севастополя осуществляется в порядке завершения операций по исполнению в текущем финансовом году.

Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней в письменной форме уведомляет получателя субсидий о принятии решения о прекращении предоставления субсидий и об одностороннем отказе от исполнения условий соглашения.

В течение 20 рабочих дней с даты получения вышеуказанного уведомления получатель субсидий перечисляет необоснованно полученные средства в бюджет города Севастополя в полном объеме.

3.7. В случае не перечисления получателем субсидии необоснованно полученной субсидии в бюджет города Севастополя в срок, установленный пунктом 3.6 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются Главным распорядителем в судебном порядке.

Проекты Постановлений Правительства Севастополя

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Ссылки