наверх

Департамент сельского хозяйства города Севастополя информирует о начале приёма документов от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на получение субсидииприказом Департамента от 13.09.2019 № 283 приём документов от субъектов хозяйствования будет проводиться с 16 по 24 сентября 2019 года включительно по адресу: г, Балаклава, улица Новикова, 14.      

Разделы сайта

Полезные мероприятия

Новости Департамента

Новости Департамента сельского хозяйства города Севастополя

Конкурс на предоставление грантов Агростартап
02.09.2019

В целях реализации мероприятия «Предоставление субсидий в виде гранта «Агростартап» для создания и развития крестьянского (фермерского) хозяйства» подпрограммы № 6 «Региональный проект «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации» государственной программы города Севастополя «Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 17.11.2016 № 1092-ПП, в соответствии с Порядком предоставления гражданам Российской Федерации и крестьянским (фермерским) хозяйствам гранта в виде субсидии «Агростартап» в рамках реализации регионального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации», утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 09.08.2019 № 500-ПП (далее – Порядок) Департамент сельского хозяйства города Севастополя (далее – Департамент) объявляет о начале приема документов на участие в конкурсном отборе граждан Российской Федерации и крестьянских (фермерских) хозяйств

Место приема заявок на участие в конкурсном отборе: Департамент сельского хозяйства города Севастополя.

График (режим) работы Департамента:

дни работы: понедельник – четверг с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут; пятница с 09 часов 00 минут до 16 часов 45 минут; перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут.

Сроки приёма документов на участие в конкурсном отборе установлены приказом Департамента сельского хозяйства от 28.08.2019 №255 "Об установлении сроков приёма документов от граждан Российской Федерации и глав крестьянских (фермерских) хозяйств на получение субсидий гранта "Агростартап" для создания и развития крестьянского (фермерского) хозяйства"

Дата и время начала приема заявок и документов: 02 сентября 2019 года с 9:00.

Дата и время окончания приема заявок и документов: 20 сентября 2019 года до 16:45.

Номер телефона для справок: 63-01-18.

Для участия в конкурсном отборе могут принимать участие заявители, которые в срок, установленный в информационном сообщении, представляют Департаменту следующие документы:

1) заявку согласно приложению № 1 к Порядку (если претендент - крестьянское (фермерское) хозяйство);

2) заявку согласно приложению № 2 к Порядку (если претендент - гражданин Российской Федерации);

3) опись документов в двух экземплярах;

4) копию паспорта гражданина Российской Федерации или временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации (форма № 2П), удостоверяющих личность главы крестьянского (фермерского) хозяйства или гражданина Российской Федерации, в случае, если заявитель - гражданин Российской Федерации;

5) копию документа о трудовом стаже главы крестьянского (фермерского) хозяйства или гражданина Российской Федерации (при наличии);

6) копию документа о среднем профессиональном или высшем профессиональном образовании по сельскохозяйственной специальности, или дополнительном профессиональном образовании, или курсах повышения квалификации по сельскохозяйственной специальности (при наличии);

7) выписку из похозяйственной книги о сроке пребывания главы крестьянского (фермерского) хозяйства или гражданина Российской Федерации в составе членов личного подсобного хозяйства (при наличии);

8) копию учредительных документов (если крестьянское (фермерское) хозяйство имеет статус юридического лица);

9) выписки из расчетного счета российской кредитной организации, заверенные кредитной организацией, о наличии на счете участника конкурсного отбора собственных средств в размере не менее 10 процентов от общей стоимости приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, указанных в плане(ах) расходов (без учета налога на добавленную стоимость и транспортных расходов);

10) проект создания и развития крестьянского (фермерского) хозяйства (составляется не менее чем на пять лет), который содержит информацию по созданию, расширению, модернизации крестьянского (фермерского) хозяйства, финансово-экономические параметры (включая сопоставительную оценку затрат и результатов, эффективность использования, окупаемость вложений по проекту), технологии, способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту;

11) материалы фотофиксации объектов, использующихся в производственной деятельности заявителя, а также потенциального месторасположения планируемых к созданию производственных объектов, которые должны удовлетворять следующим требованиям:

- не менее трех фотографий по каждому объекту с изображениями, произведенными с разных ракурсов;

- размер фотографий: от 10 x 15 см до 21 x 29,5 см;

- фотографии должны быть выполнены в цветном изображении;

- фотографии должны иметь четкое изображение;

- на оборотной стороне фотографии должны быть указаны наименование заявителя, район, виды объектов, использующихся в производственной деятельности участника, номер поля (при наличии) и кадастровый номер земельного участка, на котором планируется создание новых производственных объектов;

12) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя земель сельскохозяйственного назначения, принадлежащих ему на праве собственности или находящихся в аренде (срок аренды должен быть не менее пяти лет со дня принятия Конкурсной комиссией решения о выдаче гранта «Агростартап»).

В случае если средства гранта направлены на приобретение земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения на территории внутригородских муниципальных образований города Севастополя в соответствии с подпунктом 1 пункта 10 Порядка, заявитель представляет заверенную копию договора купли-продажи земельного участка или предварительный договор купли-продажи земельного участка, который собирается приобрести за счет средств гранта;

13) заявитель представляет план(ы) расходов, предлагаемых к софинансированию за счет гранта «Агростартап», с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее - приобретения), их количества, цены (определенной как среднее арифметическое значение не менее трех коммерческих предложений, дата которых не должна превышать трехмесячного срока ко дню подачи заявки на конкурсный отбор), источников финансирования (средств гранта, собственных средств и заемных средств).

Коммерческие предложения являются неотъемлемой частью плана расходов, предлагаемых к софинансированию за счет гранта «Агростартап»;

14) копию согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными, зарегистрированного в налоговом органе;

15) план расходов кооператива по форме согласно приложению № 3 к Порядку (если часть средств гранта «Агростартап» направляется на формирование неделимого фонда кооператива);

16) справку ревизионного союза, подтверждающую нахождение кооператива в составе ревизионного союза, выданную не ранее чем за один месяц до дня обращения за получением гранта «Агростартап» (если часть средств гранта «Агростартап» направляется на формирование неделимого фонда кооператива);

17) выписку из реестра членов кооператива о составе членов, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями (если часть средств гранта «Агростартап» направляется на формирование неделимого фонда кооператива), с приложением документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя:

для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, - выписки из похозяйственной книги:

для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - справки о составе доходов от реализации товаров (работ, услуг) за отчетный год по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

18) копию обязательства заявителя о реализации 70 процентов произведенной продукции через кооператив, оформленного соглашением/договором или иным документом (если часть средств гранта «Агростартап» направляется на формирование неделимого фонда кооператива);

19) обязательство кооператива об осуществлении деятельности в течение не менее пяти лет с даты получения части средств гранта «Агростартап» для формирования неделимого фонда кооператива, но не менее срока реализации проекта, указанного в представленном бизнес-плане, до момента его успешной реализации (если часть средств гранта «Агростартап» направляется в неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива);

20) заявления о согласии главы, членов крестьянского (фермерского) хозяйства, членов кооператива на передачу и обработку их персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Копии документов и материалы фотофиксации заверяются заявителем: его подписью (с расшифровкой должности, фамилии, инициалов) и печатью (при наличии).

На копиях документов и материалах фотофиксации указывается дата их составления (день, месяц, год). На копиях документов делается отметка о том, что подлинный документ находится у заявителя.

Дата составления документов фотофиксации объектов должна быть определена сроком не ранее 10 дней до дня их представления в Департамент.

Заявителями к заявлению могут быть приложены следующие документы (в случае если заявитель не представил нижеперечисленные документы, Департамент запрашивает их сам в порядке межведомственного взаимодействия):

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

2) сведения налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца подачи документов в Департамент;

3) информацию Департамента финансов города Севастополя об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций на первое число месяца подачи документов в Департамент;

4) информацию Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя об отсутствии просроченной задолженности в бюджет города Севастополя по арендной плате на первое число месяца подачи документов в Департамент;

5) информацию об отсутствии процедур реорганизации, ликвидации, банкротства юридического лица, о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя на первое число месяца подачи документов в Департамент;

6) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о наличии или отсутствии у заявителя производственных и (или) складских зданий, помещений, сооружений, земельных участков;

7) информацию о включении заявителя, кооператива в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
Заявитель вправе представить информацию о наличии в крестьянском (фермерском) хозяйстве материально-технических ресурсов, находящихся на праве собственности.

Представленные заявителем документы должны быть сброшюрованы в одну папку. Документы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью заявителя с указанием даты оформления. Документы, представленные на рассмотрение, возврату не подлежат.

Документы подаются без исправлений, подчисток и помарок, а также использование корректирующих средств в документах или их копиях не допускается.

Внесение изменений или дополнений в поданную заявку не допускается.

Приложение: Типовая форма Cоглашения о предоставлении гранта "Агростартап"

все новости Департамента сельского хозяйства города Севастополя

Важно

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Ссылки