наверх

Внимание! С 8 октября 2018 года Департамент сельского хозяйства города Севастополя располагается по новому фактическому адресу: г. Севастополь, Балаклава, ул. Новикова, 14 (здание бывшей Балаклавской администрации)

Разделы сайта

Полезные мероприятия

Новости Департамента

Проекты документов для независимой антикоррупционной экспертизы

 

Тип документа - Проект административного регламента Департамента сельского хозяйства города Севастополя

Проект Административного регламента предоставления Департаментом сельского хозяйства города Севастополя государственной услуги «Ведение реестра виноградных насаждений на территории города Севастополя»

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет один месяц со дня опубликования данного проекта.

Заключения независимой антикоррупционной экспертизы принимаются до 10.02.2017

по адресу: г.Севастополь, ул.Репина 18, тел. 54-02-09, depcxsev@sev.gov.ru

Дата публикации : 2017-01-09

   скачать pdf

   скачать doc

ПРОЕКТ ДОКУМЕНТА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Департаментом сельского хозяйства города Севастополя государственной услуги по ведению реестра виноградных насаждений

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления Департаментом сельского хозяйства города Севастополя государственной услуги по ведению реестра виноградных насаждений (далее - Административный регламент) является порядок взаимодействия Департамента сельского хозяйства города Севастополя (далее - Департамент) с заявителями при предоставлении государственной услуги по ведению реестра виноградных насаждений (далее - государственная услуга), а также определение сроков и последовательности исполнения административных процедур (действий) при осуществлении Департаментом полномочий по ведению реестра виноградных насаждений, которые расположены на территории города Севастополя.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

- юридические лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, созданные в качестве юридического лица;

- индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, созданные без образования юридического лица;

- граждане, ведущие личное подсобное хозяйство.

От имени заявителей могут также выступать представители по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о местонахождении, официальном сайте в информационной-телекоммуникационной сети «Интернет», адресе электронной почты, контактных телефонах Департамента, графике работы:

почтовый адрес: 299045, г. Севастополь, ул.Репина, д.18.

Телефон: 8 (692) 54-02-09.

Факс: 8 (692) 54-02-09.

Официальный сайт Департамента: www.depcxsev.ru

Адрес электронной почты: depcxsev@sev.gov.ru

график работы:

Понедельник - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)

Вторник - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)

Среда - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)

Четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)

Пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45)

Суббота - выходной

Воскресенье - выходной

Справочный телефон Департамента по предоставлению государственной услуги: 8 (692) 54-02-09.

4. Информация по предоставлению государственной услуги предоставляется посредством:

- индивидуального консультирования на личном приеме;

- индивидуального консультирования по почте (по электронной почте);

- индивидуального консультирования по телефону;

- публичного письменного консультирования;

- публичного устного консультирования.

При консультировании должностные лица Департамента обязаны, в соответствии с поступившим обращением, предоставлять информацию по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов;

о времени приема и выдачи документов;

о почтовых адресах, адресах электронной почты, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также графике работы Департамента;

о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц Департамента в ходе предоставления государственной услуги.

5. При индивидуальном консультировании на личном приеме время ожидания заявителя не должно превышать 15 минут.

Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя должностными лицами Департамента не должно превышать 10 минут.

При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заявителя, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в Департамент.

При индивидуальном консультировании по телефону время разговора не должно превышать 10 минут.

6. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Департамента и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал).

7. Обязанности должностных лиц Департамента при ответе на обращение заявителя:

- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица Департамента, осуществляющие консультирование, должны давать ответ самостоятельно. Если должностное лицо Департамента, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо Департамента, структурное подразделение Департамента, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- должностные лица Департамента, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Департамента, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента;

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

1) ответы на поставленные вопросы;

2) должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

3) фамилию и инициалы исполнителя;

4) наименование структурного подразделения – исполнителя;

5) номер телефона исполнителя.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

8. Наименование государственной услуги «Ведение реестра виноградных насаждений».
Наименование исполнительного органа непосредственно предоставляющего государственную услугу

9. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченными лицами Департамента, назначенными приказом Департамента.

10. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

Описание результата предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги являются:

а) внесение в реестр записи о включении сведений о виноградниках или принятие решения об отказе во включении виноградных насаждений заявителя в реестр с направлением заявителю уведомления об отказе во включении виноградных насаждений заявителя в реестр с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

б) внесение в реестр записи об изменении сведений о виноградниках;

в) внесение в реестр корректирующих сведений (дополнений), уточняющих сведения, содержащиеся в реестре (далее - корректирующие сведения) или принятие решения об отказе во внесении корректирующих сведений в реестр с направлением заявителю уведомления об отказе во внесении корректирующих сведений в реестр с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

г) предоставление сведений о виноградниках, содержащихся в реестре, или принятие решения об отказе в предоставлении сведений о виноградниках с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении сведений о виноградниках с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

Срок предоставления государственной услуги

12. Общий срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги:

12.1. Сведения, представленные заявителем, подлежат внесению в реестр уполномоченным должностным лицом Департамента не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления в Департамент.

12.2. Внесение записи об изменении в реестре сведений в части, касающейся исправления технических ошибок, осуществляется уполномоченным должностным лицом Департамента в течение одного рабочего дня с даты выявления технических ошибок.

12.3. Заявление о внесении корректирующих сведений в реестр рассматривается уполномоченным должностным лицом Департамента в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его поступления в Департамент. В случае признания таких заявлений обоснованными, исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным должностным лицом Департамента в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.

13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

14. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения:

о включении виноградных насаждений заявителя в реестр или об отказе во включении виноградных насаждений заявителя в реестр;

о внесении корректирующих сведений в реестр или об отказе во внесении корректирующих сведений в реестр;

об отказе в предоставлении сведений о виноградниках.

Предоставление сведений, содержащихся в реестре, в виде выписок из реестра осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

15. Предоставление государственной услуги осуществляется
в соответствии с:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2016 № 1195 «О ведении реестра виноградных насаждений»;

приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22.12.2016 № 582 «Об утверждении форм заявления о внесении сведений о виноградниках в реестр виноградных насаждений и заявления о внесении корректирующих сведений в реестр виноградных насаждений»;

постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 № 90 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»;

постановлением Правительства Севастополя от 04.03.2016 г. № 137-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте сельского хозяйства города Севастополя».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

16. Для получения государственной услуги заявитель или его представитель по доверенности лично подает в Департамент заявление на бумажном носителе или в электронном виде посредством Единого портала с использованием электронного сервиса «личный кабинет», доступ к которому предоставляется после прохождения заявителем идентификации и аутентификации посредством федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее - единая система идентификации).

Заявление о внесении сведений о виноградниках в реестр на бумажном носителе подписывается заявителем или его представителем, содержит расшифровку подписи и дату, а заявление в электронной форме подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и содержит дату.

В случае если заявление подписано представителем заявителя, к заявлению прилагается доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя.

17. Документами необходимыми для предоставления государственной услуги являются:

17.1. При внесении в реестр записи о включении сведений о виноградниках:

Заявление о внесении сведений о виноградниках в реестр по форме, установленной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22.12.2016 № 582 «Об утверждении форм заявления о внесении сведений о виноградниках в реестр виноградных насаждений и заявления о внесении корректирующих сведений в реестр виноградных насаждений», которое должно содержать следующие сведения о винограднике:

а) учетный номер виноградника и дата его присвоения;

б) сведения о месте нахождения виноградника, включающие:

наименование субъекта Российской Федерации и код по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления ОК 019-95;

наименование муниципальных образований и код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований ОК 033-2013;

адрес (описание местоположения) виноградника в соответствии с федеральной информационной адресной системой, в том числе сведения о нахождении виноградника в границах географических объектов, в которых осуществляется производство винодельческой продукции с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения;

кадастровые номера земельных участков, в границах которых расположен виноградник;

в) сведения о правообладателях земельных участков, в границах которых расположен виноградник:

для юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, созданного в качестве юридического лица, - полное и сокращенное наименования, основной государственный регистрационный номер (ОГРН) записи в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) и дата ее внесения в указанный реестр, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП);

для индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства, созданного без образования юридического лица, - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), основной государственный регистрационный номер записи об индивидуальном предпринимателе (ОГРНИП) в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

для гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), вид, номер, серия, дата и место выдачи документа, удостоверяющего личность, наименование органа, выдавшего документ, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), год и дата рождения, а также место жительства (регистрации);

вид права на земельные участки, в границах которых расположен виноградник, в том числе сведения о правоустанавливающих и правоудостоверяющих документах;

г) сведения о площади виноградника (гектаров), включающие:

общую площадь земельных участков, в границах которых расположен виноградник;

площадь закладки виноградника с указанием даты закладки (дата указывается в формате ДД.ММ.ГГ, где ДД - день, ММ - месяц, ГГ - год; символы отделяются друг от друга точками);

площадь виноградника в плодоносящем возрасте;

площадь виноградника, не вступившего в плодоносящий возраст;

площадь виноградника, выведенного из эксплуатации;

д) сведения о сортовом составе винограда на винограднике. Наименование сорта винограда может быть указано с использованием букв латинского алфавита;

е) сведения о количестве кустов винограда (по каждому сорту) с указанием года посадки;

ж) схема посадки виноградника (по каждому сорту);

з) сведения о состоянии виноградника (по каждому сорту), включающие:
сведения об установке шпалеры (погонных метров шпалеры, размещенной на 1 гектаре виноградника);

сведения о наличии системы орошения с указанием даты ввода в эксплуатацию и площади орошаемых земельных участков, в границах которых расположен виноградник.

А также следующие сведения о заявителе:

а) для юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, созданного в качестве юридического лица, - полное или сокращенное наименование, основной государственный регистрационный номер (ОГРН) записи в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ);

б) для индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства, созданного без образования юридического лица, - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), основной государственный регистрационный номер записи об индивидуальном предпринимателе (ОГРНИП) в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);

в) для гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), вид, номер, серия, дата и место выдачи документа, удостоверяющего личность, а также наименование органа, выдавшего документ.

17.2. При внесении в реестр корректирующих сведений:

Заявление о внесении корректирующих сведений в реестр по форме, установленной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22.12.2016 № 582 «Об утверждении форм заявления о внесении сведений о виноградниках в реестр виноградных насаждений и заявления о внесении корректирующих сведений в реестр виноградных насаждений».

17.3. При предоставлении сведений о виноградниках, содержащихся в реестре:

Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в реестре, направляемый в Департамент в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе с использованием Единого портала.

В запросе о предоставлении сведений из реестра указываются:

1) фамилия, имя отчество (последнее при наличии) физического лица;

2) полное наименование организации;

3) идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер организации.

4) один из способов предоставления сведений из Реестра:

предоставление сведений в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтового отправления;

предоставление сведений в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.

При отсутствии в запросе указания на способ предоставления сведений из Реестра ответ заявителю направляется по почте.

Сведения о заявителе:

полное наименование юридического лица, номер контактного телефона (по желанию заявителя), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, номер контактного телефона (по желанию заявителя), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

18. Необходимость представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрена.

19. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актам, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

22. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:

22.1. Несоблюдения заявителем условий предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2 Административного регламента.

22.2. Предоставление документов, предусмотренных пунктами 17.1,17.2,17.3 Административного регламента, не в полном объеме.

22.3. Предоставление документов не в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 16 Административного регламента

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

23. При предоставлении государственной услуги получение иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги

24. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

25. Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не взимается.

Срок и порядок регистрации заявления или запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

26. Уполномоченное должностное лицо Департамента регистрирует представленные заявления, запросы в порядке их поступления в день принятия в журнале учета входящей корреспонденции.

Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

27. Помещение, в котором размещается Департамент, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

28. Помещение Департамента должно быть оборудовано местами ожидания, приема заявителей, местом для заполнения документов и оборудуется стульями, столами, стендами с образцами заполнения документов, бланками заявлений, канцелярскими принадлежностями.

29. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах, а также на официальном сайте Департамента.

30. Каждое рабочее место уполномоченного должностного лица Департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

31. Должны быть созданы условия для обслуживания граждан-инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок, оказание сотрудниками Департамента помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в Департамент, в том числе с использованием кресла – коляски.

32. В соответствии с требованиями Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Департамент должен обеспечить инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

1) условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется услуга;

2) условия для беспрепятственного пользования транспортом;

3) возможность самостоятельного передвижения по территориям, где находятся помещения, в которых предоставляется государственная услуга, входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

4) сопровождение инвалидов;

5) надлежащее размещение необходимой им информации с учетом ограничений их жизнедеятельности;

6) дублирование аудио и визуальной, текстовой и графической информации, в том числе с использованием рельефно-точечного шрифта Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, собаки-проводника;

7) оказание инвалидам помощи в преодолении мешающих получению государственной услуги барьеров.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

33. Департамент посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на Едином портале.

34. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются также:

а) количеством взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительностью;

б) возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

в) консультированием специалистами заинтересованных лиц о порядке предоставления государственной услуги;

г) возможностью получения заявителем государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала с использованием электронного сервиса «личный кабинет», доступ к которому предоставляется после прохождения заявителем идентификации и аутентификации посредством федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

35. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Департамента, ответственными за прием документов, осуществляется в случае непосредственной передачи заявителем заявления или запроса в Департамент. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать одного часа.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

36. Обеспечивается возможность получения заявителем информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и Едином портале.

37. Обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и Едином портале.

38. Данная государственная услуга на базе Многофункционального центра (МФЦ) не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) внесение в реестр записи о включении сведений о виноградниках;

б) внесение в реестр записи об изменении сведений о виноградниках;

в) внесение в реестр корректирующих сведений;

г) предоставление сведений о виноградниках, содержащихся в реестре.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.

40. Внесение в реестр записи о включении сведений о виноградниках

40.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о внесении в реестр записи о включении сведений о виноградниках.

Основанием для начала административной процедуры при обращении заявителя через Единый портал, при наличии технической возможности, является подача заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде.

40.2. Регистрация заявления осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 26 Административного регламента.

40.3. Уполномоченное должностное лицо Департамента проверяет соответствие представленных документов перечню и требованиям к оформлению, указанным в пунктах 16, 17.1 Административного регламента.

40.4. В случае, если представленные документы не отвечают указанным требованиям, уполномоченное должностное лицо Департамента направляет заявителю уведомление об отказе во включении виноградных насаждений заявителя в реестр с направлением заявителю уведомления об отказе во включении виноградных насаждений заявителя в реестр с указанием причин, послуживших основанием для отказа, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.

40.5. Критериями принятия решения является соответствие документов установленным перечню и требованиям к оформлению, указанным в пунктах 16, 17 Административного регламента.

40.6. Результатом исполнения административной процедуры и способом фиксации результата является внесение в реестр записи о включении сведений о виноградниках или принятие решения об отказе во включении виноградных насаждений заявителя в реестр с направлением заявителю уведомления об отказе во включении виноградных насаждений заявителя в реестр с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

40.7. Сведения, представленные заявителем, подлежат внесению в реестр уполномоченным должностным лицом Департамента не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления в Департамент в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги.

41. Внесение в реестр записи об изменении сведений о виноградниках

41.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление технических ошибок.

41.2. Уполномоченное должностное лицо Департамента вносит запись об изменении в реестре сведений в части, касающейся исправления технических ошибок,

41.3. Критериями принятия решения является наличие технических ошибок.

41.4. Результатом исполнения административной процедуры и способом фиксации результата является внесение в реестр записи об изменении сведений о виноградниках.

41.5. Срок выполнения – в течение одного рабочего дня с даты выявления технических ошибок.

42. Внесение в реестр корректирующих сведений

42.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о внесении в реестр корректирующих сведений.

42.2. Регистрация заявления о внесении корректирующих сведений в реестр осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 26 Административного регламента.

42.3 Критериями принятия решения является соответствие документов установленным перечню и требованиям к оформлению, указанными в пунктах 16, 17.2 Административного регламента, а также признание таких заявлений обоснованными.

Исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным должностным лицом Департамента в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.

42.4. В случае, если представленные документы не отвечают указанным требованиям и (или) являются необоснованными, уполномоченное должностное лицо Департамента направляет заявителю уведомление об отказе во внесении корректирующих сведений в реестр с направлением заявителю уведомления об отказе во внесении корректирующих сведений в реестр с указанием причин, послуживших основанием об отказе, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

42.5. Результатом исполнения административной процедуры и способом фиксации результата является внесение в реестр корректирующих сведений или принятие решения об отказе во внесении корректирующих сведений в реестр с направлением заявителю уведомления об отказе во внесении корректирующих сведений в реестр с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

42.6. Сведения, представленные заявителем, подлежат внесению в реестр уполномоченными должностными лицами Департамента не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления в Департамент в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги.

43. Предоставление сведений о виноградниках, содержащихся в реестре

43.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с запросом о предоставлении сведений о виноградниках, содержащихся в реестре.

Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в реестре, направляется в Департамент в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе с использованием Единого портала.

43.2. Регистрация запроса о предоставлении сведений о виноградниках, содержащихся в реестре осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 26 Административного регламента.

43.3. Критериями принятия решения является соответствие документов установленным перечню и требованиям к оформлению, указанным в пунктах 16, 17.3 Административного регламента.

43.4. В случае, если представленные документы не отвечают указанным требованиям, уполномоченное должностное лицо Департамента направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении сведений о виноградниках с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении сведений о виноградниках с указанием причин, послуживших основанием для отказа, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения

43.5. Результатом исполнения административной процедуры и способом фиксации результата является предоставление сведений о виноградниках, содержащихся в реестре, или принятие решения об отказе в предоставлении сведений о виноградниках с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении сведений о виноградниках с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

43.6. В случае принятия решения предоставления государственной услуги Департамент по запросу заинтересованных лиц предоставляет сведения, содержащиеся в реестре, в виде выписок из реестра либо сообщает об отсутствии в реестре сведений в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием решений ответственными лицами

44. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, назначенными приказом Департамента.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

45. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, уполномоченными должностными лицами Департамента, назначенными приказом директора Департамента, осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов.

46. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается директором Департамента или его заместителем. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.

47. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов.

Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги

48. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновное должностное лицо Департамента несет ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги.

49. Ответственность должностного лица Департамента определяется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

50. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Департамент, а также путем обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента в судебном порядке.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

51. Заявитель может обратиться с жалобой в Департамент на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги.

52. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Департамента, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Севастополя для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Севастополя;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Севастополя;

7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Предмет жалобы

53. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Департамента и его должностных лиц, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, которые, по мнению заявителя, нарушают его права и законные интересы.

54. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – для физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего Департамента;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего Департамента.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
направлена жалоба

55. Действия (бездействие) должностного лица Департамента могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Департамента или структурного подразделения Департамента.

56. Действия (бездействие) руководителя Департамента могут быть обжалованы заместителю Губернатора — Председателя Правительства Севастополя, курирующему соответствующее направление деятельности.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

57. Жалоба подается в Департамент и рассматривается им в порядке, предусмотренном нормативными проектами Российской Федерации и города Севастополя.

Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Департамент.

58. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме, или в электронной форме.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется по месту предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) федеральной государственной информационной системы Единый портал.

Сроки рассмотрения жалобы

59. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

60. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

61. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого Департаментом решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

62. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 61 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решений по жалобе

63. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

64. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

65. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

а) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Департамента;

б) с использованием федеральной государственной информационной системы Единый портал;
в) по телефонам, указанным в пункте 3 Административного регламента.

Проекты документов для независимой антикоррупционной экспертизы

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Ссылки